Jaguar

E-PACE: новый маленький внедорожник Jaguar

Конкуренция в сегменте внедорожников становится все более жесткой, даже ожесточенной, для внедорожников всех размеров. Производители выпускают все больше и больше новых моделей. Я знаю, что читатели действительно разделены по этому вопросу. Со своей стороны, должен признать, что меня не беспокоит это явление, так как последние внедорожники, как правило, красивые автомобили, предлагающие довольно исключительный комфорт вождения.

Спустя два года после презентации первого внедорожника Jaguar британский производитель снова поражает E-Pace.

E-Pace — это компактный SUV-таргетинг, не скрывающий Mercedes GLA и Audi Q3, или даже будущего DS 7. Он должен быть гостеприимным, не ставя цель уменьшения стоимости, чтобы соблазнить более широкую, а также более молодую клиентуру.

Хотя семейное сходство со своим старшим братом F-Pace неоспоримо, дизайнеры явно черпали вдохновение в F-Type, чтобы предложить спортивное ощущение. Длинная колесная база, круто наклоненное заднее стекло, широкие плечи и большие воздухозаборники: E-Pace хочет быть динамичным. На него даже можно установить большие 21-дюймовые колеса. Для того чтобы узнать, где можно отремонтировать легковой автомобиль в Ступино посетите сайт https://sto-nezavisimost.ru/ автотехцентра «Независимость».

Интерьер E-PACE элегантен и похож на остальную часть модельного ряда, несмотря на то, что в центральную консоль были добавлены три симпатичные ручки управления микроклиматом (в стиле Leica по версии Jaguar). Также для более широкой аудитории E-Pace откажется от деревянной отделки, чтобы оставить больше места для «Noble Chrome» и будет предлагать много высококачественных материалов по всему салону.

Водитель получит в свое распоряжение опциональный полностью новый интерактивный дисплей Driver Display, полностью цифровой дисплей в кабине водителя, который заменяет счетчики (на 12,3-дюймовом экране), а также полноцветный дисплей сверху. Несмотря на то, что «E» часто является синонимом электромобилей, здесь марка предлагает только двигатели внутреннего сгорания. i-Pace заполнит этот пробел в ближайшие месяцы.

Имеются три дизельных агрегата мощностью 150, 180 или 240 лошадиных сил и два бензиновых агрегата мощностью 249 и 300 лошадиных сил. Все эти двигатели семейства Ingenium предлагаются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводным AWD. Только 150 и 180 дизельных двигателей могут выиграть от другой обработки: 6-ступенчатая механическая КПП и тяговая архитектура для первой и BM6 4×4 для второй.

Обратите внимание, что 300-сильная версия может развивать скорость от 0 до 100 км/ч всего за 6,4 секунды. Когда небольшой 150-сильный дизель обещает расход топлива 4,7 литра на 100 км. Производительность или эффективность, выбор за вами.