Jaguar

Jaguar I-Pace 2019: молниеносный и комфортный

Услуги пассажирских авиаперевозок сегодня очень востребованы. Ведь это единственный способ за кротчайшее время добраться в любую точку мира. Купить авиабилеты можно на онлайн-сервисе avia proizd по выгодным ценам. На данном сайте вы можете забронировать билеты на самолет по всему миру.

Автомобиль 2019 года, Jaguar I-Pace низкий и извилистый, глубоко отличается от многих традиционных кроссоверов. Он имеет маленькие окна, горизонтальное заднее окно (без «скребка») и даже выдвижные ручки, которые выходят, когда это необходимо. Как и два его конкурента Audi e-tron и Tesla Model X, он имеет батареи в напольном отсеке и двигатель на каждую ось: привод 4×4 без приводного вала. Два двигателя мощностью 200 л.с. толкают с большой силой с самого старта.

Приборная панель и элементы управления

Тщательная отделка, мягкая обивка сверху, элегантный глянцевый черный пластик и приятные вставки стального цвета. Некоторые поверхности, однако, легко поцарапать: например, посеребренные кнопки для выбора «передачи», расположенные рядом с «климатическими» колесами. Кроме того, учитывая цену Jaguar I-Pace, удивительно, что приходится дополнительно платить за настраиваемое наружное освещение, запираемый ящик для кулера и даже за напольные коврики. Есть даже три экрана: приборная панель, настраиваемая и легко читаемая, и еще два в консоли.

Многие функции управляются 10,3-дюймовым дисплеем, который объединяет полезные функции для электромобиля: например, подключенный к Интернету навигатор (стандарт), который показывает колонки зарядки, расположенные поблизости. Информационно-развлекательная графика хорошо продумана, а также несколько функций могут отображаться рядом. Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными, в то время как зарядная пластина для мобильных телефонов не предоставляется даже при оплате. Далее следует 5-дюймовый экран, расположенный чуть ниже основного. Отсюда можно управлять «климатом» и режимами вождения, а также воспроизвести две функции верхнего экрана (например, радио и громкую связь).

Салон

На борту Jaguar I-Pace много места, даже сзади: нужно быть очень высоким, чтобы прикоснуться головой к потолку. Но контурные боковые сиденья на диване вызывают неудобство в центральной части. Место водителя доминирует, но большая консоль занимает место на правом колене. Сиденья тестируемого автомобиля были дорогим вариантом (более 5000 евро): обитые кожей, со встроенным подголовником, электрической регулировкой и памятью напоминают гоночные сиденья, но при этом они удобны: они также включают в себя функции обогрева (выдвигаются на задние сиденья) и вентиляции. В шкафу между сиденьями находится розетка на 12 В и два Usb (только для зарядки) для задних пассажиров; вентиляционные отверстия расположены в стойках.