Nissan

Nissan Leaf: Переверните все вверх дном

В этом году обновляется Nissan Leaf, самый продаваемый в мире электромобиль. И на этот раз это не просто перезагрузка: все новое!

И это как раз вовремя, потому что конкуренция обостряет свое оружие: Tesla Model 3, Mercedes EQA или Volkswagen I.D. скоро появятся на рынках, уже занятых Chevrolet / Opel Ampera-e, даже если коммерческое будущее последнего здесь все еще остается неопределенным.

Назад в Лиф. The Leaf был известен своим… необычным дизайном. Он явно соответствует вдохновению, исходящему от старшей сестры Пульсар и младшей сестры Микры. Почему-то в свое время кто-то решил, что электромобили должны иметь инновационную и даже причудливую эстетику. Почему это было? Теперь Leaf выглядит как компактная классика, современная, но без излишней причудливости. В ней есть все актуальные коды бренда: широкая решетка радиатора (разумеется, поддельная), задние фонари с перекрестным светильником или крыша в контрастных цветах, размещенная в trompe l’oeil на кузове. Ненадолго это останется почти незамеченным (попробуйте с Leaf 1, чтобы увидеть!). К счастью, Nissan собирается предложить различные персонализированные пакеты, которые играют с цветами и контрастами, и есть даже разговоры о пакете для тела Nismo!

В дополнение к наконец-то однородному внешнему виду, Leaf также получает новый электрический мотор, который намного сильнее. Она увеличивается со 109 л.с. до 150 л.с., с крутящим моментом от 254 до 320 Нм. Это значительное улучшение показателей, которое уже достаточно хорошо. Ограничение скорости остается на уровне 144 км/ч, что является позором для немецких автомагистралей. Конечно, самое интересное — это дальность полета, которая теперь достигает 378 км в обычном цикле благодаря 40 кВт/ч аккумулятору. Около 300 км в реальности. Может быть и лучше, но в большинстве случаев можно рассмотреть возможность недельной рутинной поездки без подзарядки. Тем не менее, вы должны сравнить его с Zoé (41 кВт/ч) или даже с Tesla Model 3 (50 или даже 75 кВт/ч!). Вес остается высоким с 1535 кг, но это партия всех электрических. Nissan объявляет, что версия с лучшим диапазоном и производительностью будет доступна позже, в 2018 году. Больше никаких подробностей, очень жаль.

А интерьер? Давай посмотрим правде в глаза, это совсем не весело. Трезвый, серьезный, пластиковый, черный, полный кнопок на руле и везде. Есть несколько маленьких штрихов синего (электрического, конечно) здесь и там, но это все. Более захватывающим является то, что «Лист» предлагает несколько инноваций. В первую очередь это e-Pedal, который должен позволить вам ездить в 90% ситуаций всего одной педалью. Любой, кто когда-либо ездил на электромобиле, знает, что это часть игры — ездить с правой педалью, просто чтобы поцарапать немного больше радиуса действия при торможении. Проверьте это на будущей тест-драйве. Другой момент: Nissan ProPilot, который включает в себя все вспомогательные средства для вождения, в том числе и полуавтономное вождение. Его маленькая производная ProPilot Park припаркует ваш автомобиль без вмешательства человека, даже без переключения передач.

Немного короткие в автономии может быть, Nissan Leaf имеет, однако, много активов, чтобы предложить на выбор. Придется подождать до начала 2018 года, чтобы узнать его цены и иметь возможность провести первые тесты. А до этого он, конечно же, будет виден во Франкфурте на следующей неделе.