Skoda

Skoda Karoq

Шкода сокращает модельный ряд внедорожников с заменой Yeti: Karoq. Мы уже говорили об этом здесь: Karoq — это только первый из новой серии внедорожников, который Volkswagen Group выпустит в этом году. Проще говоря, это чешская версия VW Tiguan и Seat Ateca, с соусом Skoda. Преимущество Skoda в том, что имена все еще набирают гораздо больше очков в Скрэббле: Qs и Ks, это числа!

По сравнению с Yeti, Karoq возвращается к гораздо более классическому дизайну, может быть, слишком много. Ушли в прошлое поднятые «ludospace» стороны, добро пожаловать на серьезный и консенсуальный внедорожник, в духе старшего брата Kodiaq. Все дизайнерские коды Skoda присутствуют: светодиодные и конические фары, большая реечная решетка и острые края. Также есть передние фары, расположенные на двух этажах. Фары имеют небольшой выступ на задней двери, что делает заднюю часть немного более динамичной. Таким образом, 4,38 м в длину и 1,84 м в ширину, Карок очень близок по размерам к своему иберийскому кузену Атеке.

Karoq использует известные двигатели группы VW: 2 бензиновых TSI (1,0 со 115 л.с. и 1,5 со 150 л.с., с отключением цилиндров) и 3 дизельных TDI (1,6 со 115 л.с. и 2,0 со 150 и 190 л.с.). В зависимости от двигателя, трансмиссии обеспечиваются 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG. И снова, в зависимости от версии, Karoq может быть оснащен системой полного привода (стандартно для TDI 190) или оставаться простым переднеприводным автомобилем. Управление режимом вождения будет доступно, начиная с уровня отделки Ambition.

Регулируемая подвеска (Dynamic Chassis Control) доступна на 3 самых мощных моделях для модуляции баланса комфорт/жесткость. Несколько усовершенствований делают их внешний вид для езды по бездорожью: в дополнение к специфическому режиму езды можно установить ESP, а Karok оснащен электронным дифференциалом. А для любителей приключений в воскресенье опциональный пакет под названием Rough Road добавляет пластины заноса под шасси и дополнительную защиту кузова.

Разумеется, все новейшие гаджеты техники безопасности: адаптивный круиз-контроль, обнаружение «мертвых зон», распознавание панелей и т.п. Доступно различное мультимедийное оборудование, первоклассный Columbus оснащен 9,2-дюймовым экраном и жестами управления некоторыми элементами управления (например, на рестайлинговом Golf). Apple CarPlay и Android Auto совершают путешествие на борту. Шкода была бы не совсем Шкодой без всяких крутых трюков. Но на этот раз ничего нового: моторизованная задняя дверь, убирающаяся зацепка,… классика. Хочешь посмотреть интерьер, приборную панель, багажник? Ага, бедные дураки! Нет,

Шкода продолжает дразнить и не раскрывает своих фотографий. Может быть, краска не была сухая, кто знает! Больше всего мы знаем, что приборы полностью цифровые, впервые для Skoda. Так что придется подождать. Еще раз… Да ладно, еще одна вещь: багажник — 521 литр. Речь идет о хорошем среднем показателе сегмента.