Общее

Tesla Model S — лучший автомобиль, на котором я ездил в этом году

Если вам нужно узнать расписание поездов в Киеве, посетите сайт https://proizd.ua.

Год быстро подходит к концу, и это любимое время года для всех, чтобы сделать «лучшее из» для своих любимых новостей, продуктов, сплетен о знаменитостях и т. Д. Автомобильный мир ничем не отличается, поскольку каждый год значимые автомобили оставляют свой след на пейзаж. Для меня лучшим автомобилем, на котором я ездил в этом году, была Tesla Model S.

Прежде чем продолжить, я должен упомянуть об этом отказе от ответственности. Я любитель техники и интересных концепций. У меня есть Chevrolet Volt, поэтому я не новичок в достоинствах и недостатках электрифицированной трансмиссии. Фактически, если бы у меня были финансовые средства, чтобы позволить себе купить Model SI, в обозримом будущем я бы выбросил бензин по тротуару и гонял электроны. Увы, я небогат, так что мне приходится довольствоваться тест-драйвом.

Плюсы:

Полностью электрический дальний ход. Версия, которую я водил, была версией P85 с самой большой батареей, доступной на данный момент. Эта батарея обеспечивает радиус действия около 300 миль в идеальных условиях. Более чем достаточно для среднестатистического водителя.

Исключительное качество сборки и эргономика. Интерьер и экстерьер хорошо сочетаются, чего и следовало ожидать от основного автомобиля в этом ценовом диапазоне. Интерьер выглядит просто потрясающе благодаря своему минималистичному дизайну и гигантской центральной консоли с сенсорным экраном. Интерьер по качеству сборки эквивалентен двум последним BMW, которые у меня были.

Размер. Нельзя отрицать, что Model S — большая машина. Я лично считаю это преимуществом, потому что он намного больше, чем почти любой другой электромобиль, представленный в настоящее время на рынке. Мой Volt по сравнению с ним крошечный. Конечно, больший размер понравится более широкой аудитории, что расширит его привлекательность на рынке.

Скорость. Версия P85 безумно быстрая. Как будто больше мощности, чем я мог бы когда-либо нуждаться быстро, и поскольку это больше мощности, чем мне когда-либо могло быть нужно, очевидно, что она мне нужна. Даже версии на 60 киловатт-часов будут соперничать по мощности и скорости со своими конкурентами, работающими на газе.
Минусы:

Цена. Эта машина стоит почти 70 000 долларов за самую дешевую модель. Это тоже позор, поскольку доступные электромобили с более низкой ценой имеют значительно меньший запас хода. Покупателям со средней ценой придется дождаться грядущей модели E.

Шинный шум. Удивительно, как отсутствие шума трансмиссии может усилить все остальные звуки, издаваемые автомобилем. Я заметил, что с летними шинами на P85 шум от шин был довольно выраженным. В частности, звук гальки и другого дорожного мусора, поднимаемого шинами и сталкивающегося с колесными арками. Я думаю, что больше звукоизоляции было бы полезно.

Ухудшение заряда батареи. Каждый раз, когда литий-ионный аккумулятор заряжается и разряжается, он теряет часть своей емкости. Любой, у кого когда-либо был мобильный телефон или ноутбук, хорошо осведомлен об этом факте. Теперь умножьте размер и цену батареи на тысячи, и это станет законной проблемой.

Для меня плюсы намного перевешивают недостатки, связанные с владением Model S. Я могу жить с повышенным дорожным шумом и потерей емкости аккумулятора. К сожалению, я не могу смириться с безумно высокой ценой этого автомобиля (хотя я бы хотел). Если этот автомобиль находится в вашем ценовом диапазоне, я настоятельно рекомендую взять его на тест-драйв. Этого достаточно, чтобы превратить скептика в отношении электромобилей в истинно верующего.